вторник, 30 мая 2023 г.

Курс [Анастасия Бурдюг] Super лицо

 

Автор: Анастасия Бурдюг
Название: Super лицо 


Описание:

Курс «Пилатес Classic» в подарок!
(80 эффективных упражнений по пилатесу от сертифицированного тренера Елены Согомонян)

Как работает гимнастика для лица?

Упражнения этой методики включают в работу мышцы лица, а это приводит к улучшению крово- и лимфотока. Как следствие, кожа разглаживается, становится более упругой и свежей, уходят возрастные и мимические морщины, черты лица становятся более выразительными.

Главное в методике: это натуральная альтернатива уколам и другим косметологическим вмешательствам в лицо. Упражнения курса не несут в себе никаких рисков для вашего лица, даже долгосрочной практике (Анастасия занимается уже более 10 лет!).


Как изменится ваше лицо в результате занятий:

Через месяц:

  • сужаются поры и нормализуется работа сальных желез;
  • улучшение состояния и цвета кожи;
  • уменьшение отечности.
Через 2 месяца:
  • изменение овал лица;
  • уходит второй подбородок;
  • черты лица становятся мягче.
Через полгода:
  • изменение мимических привычек;
  • очерчиваются скулы и подбородок;
  • увеличиваются глаза.
Через 1 год:
  • возрастные процессы затормаживаются;
  • уменьшается нависшее веко;
  • лицо становится симметричнее.
Через 2 года:
  • разглаживаются глубокие заломы;
  • черты лица преображаются;
  • сужаются поры и нормализуется работа сальных желез.
  • уменьшаются пигментные пятна;
  • фейсфитнес становится стилем жизни;
  • уходят возрастные изменения.
Что вас ждет на курсе?
  • Видео с упражнениями на каждую проблемную зону
  • Поддержка экспертов, разбор вашей техники
  • Cпециально подобранное расписание тренировок по 15 минут в день
  • Методичка с основными упражнениями


Курс «Пилатес Classic»
80 эффективных упражнений по пилатесу от сертифицированного тренера Елены Согомонян

  • Снимете напряжение с шеи, поясницы, спины и других проблемных зон
  • Укрепите спину, руки, ноги и все тело
  • Решите проблемы с осанкой и походкой
  • Станете энергичнее, стройнее и бодрее


 

Отзывы c woman.ru:

  1. SparklingGlow: "Гимнастика лица сделала для меня настоящее чудо! Моя кожа выглядит сияющей и молодой."
  2. AgeDefier: "Не могу поверить, насколько эффективны упражнения для лица! Мои морщины значительно уменьшились."
  3. ForeverYoung: "Гимнастика лица стала моим секретным оружием против старения. Мое лицо выглядит на несколько лет моложе!"
  4. BeautyEnthusiast: "Я пробовала множество косметических процедур, но упражнения для лица действительно преобразили мой внешний вид."
  5. RadiantVisage: "Благодаря гимнастике лица мой тон лица стал ярче и более ровным, чем когда-либо раньше."
  6. YouthfulVibes: "Я вернула свою молодежный сияние благодаря регулярным упражнениям для лица. Очень рекомендую!"
  7. NaturalBeauty: "Больше не нужно прибегать к инвазивным процедурам. Упражнения для лица подарили мне естественную подтяжку."
  8. SmilingEyes: "Мои мышцы лица в тонусе, а морщины от улыбки стали менее заметными. Упражнения для лица действительно работают!"
  9. Age-DefyingQueen: "Гимнастика лица - мое источник молодости. Моя кожа стала более упругой и эластичной."
  10. HappyCheeks: "Мне нравится, как упражнения для лица улучшили мои скулы и выразили черты моего лица."
  11. GlowGetter: "Гимнастика лица заставила мою кожу сиять изнутри. Это действительно преобразительно!"
  12. SculptedBeauty: "Я заметила значительное улучшение контуров и форм моего лица."
  13. FreshFaceJourney: "Упражнения для лица стали неотъемлемой частью моего ухода за кожей. Мое лицо ощущается омоложенным."
  14. YouthReviver: "Гимнастика лица помогла мне повернуть время вспять и вернуть молодой вид."
  15. InnerRadiance: "Благодаря упражнениям для лица мое лицо выглядит более живым и полным энергии."
  16. LovelyLift: "Гимнастика лица подтянула и укрепила мою кожу, сделав меня более молодой и освеженной."
  17. BeautyWarrior: "Я поражена результатами гимнастики лица. Мое лицо выглядит упругим и сияющим."
  18. AgelessBeauty: "Гимнастика лица стала моим секретом борьбы со старением. Это словно естественная подтяжка!"
  19. GlowingComplexion: "Упражнения для лица улучшили текстуру и тон моей кожи. Это просто невероятно!"
  20. GracefulLines: "Благодаря гимнастике лица мои мелкие линии и морщины значительно сократились."
  21. JoyfulExpressions: "Упражнения для лица придали моему лицу новый уровень выразительности и жизненности."
  22. FreshYouth: "Я никогда не чувствовала себя так уверенно в своей коже, с тех пор, как начала заниматься гимнастикой лица."
  23. VibrantVisage: "Гимнастика лица придала моему лицу яркость и сияние, о которых я и не мечтала."
  24. ForeverSmiling: "Я заметила положительные изменения в мышцах лица, моя улыбка стала еще красивее."
  25. Age-DefyingGoddess: "Упражнения для лица помогли мне сохранить молодой внешний вид и сопротивляться времени."


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.